Оставить заявку

ЗАЯВКАзакрытьзакрыть

Дизайн и полиграфия

Лучше один раз увидеть. А еще лучше с собой информацию унести. 

С выставки, к примеру, можно унести очень много информации на печатных рекламоносителях. Что-то будет выброшено сразу после того, как ваш потенциальный клиент начнет разбирать свой пакет. Но что-то остается. 

В первую очередь выбрасываются непонятные и невзрачные проспекты. 

Иными словами, если Вы хотите, чтобы ваша печатная продукция работала, то не экономьте на креативе, дизайне и качестве полиграфии. 

Очень важно также Ваше личное понимание того, какую информацию, идею вы хотите своим печатным посланием донести. Если вы хотите дать новый прайс-лист своему древнему-лояльному клиенту, то воспользуйтесь-ограничьтесь принтером. 

Если же вы хотите сделать коммерческое предложение новому-вычурному-непонятному-дорогому-солидному клиенту, то лучше это сделать красиво-дорого, показывая тем самым, 

- что у вас есть деньги и без него, 

- что вы крепкостоящий на ногах партнер потенциальный, 

- что вы любите делать всё хорошо, а, значит, и его заказ в безопасности, 

- что у вас есть не только аппетит, но и вкус.

afiso.jpg 

elit-rielty.jpg




















Energostroy.jpg

ITS_CorpStyle_3D_02.jpg

MFGS.jpg

Mosplitka.jpg

NavGeoCom 2.jpg

PrestigAvto.jpg

rostra.jpg

StroyTransGaz.jpg

TenPoint_CorpStyle_3D.jpg